Наряду с увеличением темпов производства практически не меняется ситуация с неплатежами - общие суммы дебиторской и кредиторской задолженности промышленных предприятий не уменьшаются и остаются на достаточно высоком уровне. В нефтедобывающей отрасли за год объем произведенной продукции составил млрд. Рост производства в отрасли связан с увеличением объема эксплуатационного бурения и вводом новых скважин в эксплуатацию, применением новых методов и технологий, позволяющих повысить нефтеотдачу пластов. За год на территории округа добыто ,2 млн. В году на территории округа добычу нефти осуществляло 51 нефтегазодобывающее предприятие, в том числе 15 предприятий - с иностранными инвестициями и 9 - геологических. Крупнейшие поставщики углеводородного сырья - акционерные нефтяные компании:

Каталог туристических программ и туров

Жаль, что нет сравнительного анализа между прошлой Стратегией и этой. И нет результатов реализации предыдущей сайт общественной палаты Благодарим за проявленный интерес к Стратегии - ! Формат документа не предполагает сравнение с действующим, так как Стратегия - это представление о будущем тех, кто живет сегодня. Вместе с тем, какие-то аналогии можно провести и с ними можно ознакомиться в комментариях, публикациях, интервью участников разработки, в том числе на сайте Стратегии - В году, когда утверждалась действующая Стратегия, было одно представление, сегодня у общества другой запрос.

Приобье (бизнес-центр) т, т [т, т] • Приобье (ЖД-вокзал ) (вт,сб, .. Судоходство по р. Северная Сосьва и её.

Основные направления достижения долгосрочных целей социально-экономического развития Основные направления достижения долгосрочных целей социально-экономического развития 4. Развитие реального сектора экономики Экономическая политика в долгосрочной перспективе будет направлена на укрепление экономической основы развития Югры посредством: Модернизация экономики позволит обеспечить технологический уровень, необходимый для повышения производительности труда и энергоэффективности производства и потребления.

Наиболее важным условием осуществления модернизации окружной экономики является обеспечение доступа компаний, работающих в Югре, к новейшим продуктам и технологиям, а также возможность их использования. Для крупных предприятий автономного округа такой проблемы, как правило, не существует. Они имеют тесные партнёрские отношения с крупными иностранными компаниями, обладающими современными технологиями, а также достаточные финансовые ресурсы на разработку собственных технологий.

Средние и малые предприятия испытывают определенные трудности в привлечении современных технологий, что делает их неконкурентоспособными. Во многих отраслях экономики и социальной сферы автономного округа остро стоит проблема обновления основных фондов, без чего невозможно достичь повышения производительности труда и энергоэффективности.

Деятельность Депдорхоза и транспорта Югры основывается на принципах"бережливого производства". Создана рабочая группа по бережливости. При взаимодействии структурных подразделений в Депдорхоз и транспорта Югры и при межведомственном взаимодействии минимизирован бумажный документооборот посредством автоматизации процессов; максимально ликвидированы дублирующие функции специалистов. При организации деятельности применяются также принципы проектного управления для обеспечения максимально эффективной реализации проектов.

Постановление Правительства ХМАО - Югры от N п. .. органов местного самоуправления и бизнес-структур автономного округа. . Выставление судоходной обстановки, траление судовых ходов и мест подхода.

В своем выступлении Соколов сделал акцент на необходимость активизации работы Организации по снижению административной нагрузки, связанной с выполнением требований конвенций ИМО, которая все большим бременем ложится на судоходные компании и экипажи судов. Министр также отметил роль Международной морской организации в качестве универсального регулятора в области безопасности мореплавания и защиты окружающей среды, и обратил особое внимание на непродуктивность решения глобальных проблем на региональном уровне.

Упоминая о роли ИМО в вопросах регулирования судоходства в полярных водах, Соколов особо отметил в своем выступлении, что установление различных запретов и ограничений, связанных с судоходством в Арктике, может послужить во вред коренным жителям крайнего севера. В ходе своего выступления министр также призвал обратить пристальное внимание на необходимость успешного перехода к году на новый стандарт содержания серы в судовом топливе, установленный ИМО.

В заключении глава Минтранса России призвал государства эффективно сотрудничать на площадке ИМО, учитывая масштаб решаемых Организацией вопросов и важность поставленных перед ИМО задач. В этот же день Соколов посетил представительство Российской Федерации при Международной морской организации, где провел рабочее совещание с постоянным представителем Юрием Меленасом.

В ходе совещания министр транспорта дал высокую оценку работе, проводимой представительством, отметил важность продолжения активной работы по защите национальных интересов и продвижению позиций Российской Федерации в сфере международного морского судоходства. В настоящее время Минтранс России уделяет все больше внимания вопросам совершенствования законодательства в области безопасности мореплавания и защиты окружающей среды. ИМО является глобальным регулятором международного судоходства, и принятые под ее эгидой решения, безусловно, оказывают непосредственное влияние на российскую морскую отрасль.

Российская Федерация в последние годы активизировала работу по подготовке различных предложений для рассмотрения на площадке ИМО. При этом, направляемые в ИМО предложения касаются не только вопросов, связанных с предотвращением загрязнения морской среды, или вопросам судоходства в полярных водах, где российские позиции и экспертиза традиционно сильны. Так, на ю сессию Ассамблеи были представлены конкретные предложения по снижению административной нагрузки на судоходные компании и экипажи судов, связанной с количеством судовых конвенционных документов.

Зимники растаяли, глубинка ждет навигации

Развитие судоходства и возрастающая транспортная роль рек в Западной Сибири были во многом обусловлены началом разработки месторождений нефти и газа в х годах прошлого столетия, и именно по рекам был доставлен тот гигантский объем материалов, который лег в основу формирования современного нефтегазового комплекса России. В то же время УрФО сегодня ожидает реализация мегапроекта"Урал промышленный — Урал Полярный", равных по масштабам которому не было со времен СССР, а также дальнейшее развитие нефтегазовых регионов, освоение полуострова Ямал и арктического шельфа.

Так что же будет с судоходством в этих регионах? Пассажиры рек - круглый год Использование рек и морей является характерной особенностью транспортной инфраструктуры Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов среди других субъектов УрФО Тюменской области — в меньшей степени.

Организация ООО"ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ" вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки.

Округ расположен в серединной части России. Он занимает центральную часть Западно-Сибирской равнины. На севере округ граничит с Ямало-Ненецким автономным округом, на северо-западе - с Республикой Коми, на юго-западе со Свердловской областью, на юге - с Тобольским и Уватским районами Тюменской области, на юго-востоке и востоке - с Томской областью и Красноярским краем. ельеф представлен сочетанием равнин, предгорий и гор.

Выделяются возвышенные равнины м , низменные м , а также низины менее м. В поймах Оби и Иртыша абсолютные высоты составляют м.

ООО ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ

Сообщить о неточностях Ханты-Мансийский автономный округ историческое название края — Югра образован 10 декабря г. В его состав вошли 6 районов: Административный центр округа - г. Площадь - ,8 тыс.

В ХМАО-Югре получил развитие конфликт, связанный с одной из об очистке водоохранной зоны муниципалитета от судоходного . Бизнес- проекту известного политика ХМАО прогнозируют полное крушение.

Решение было развёрнуто на базе окружного Комитета по молодёжной политике, расположенного в городе Ханты-Мансийск. Программное обеспечение предназначено для сбора, хранения и анализа данных, предоставляемых учреждениями, курирующими молодёжную политику и спорт. В числе прочего это сведения о функционирующих в регионе детско-юношеских спортивных школах, центрах спортивной подготовки, введённых в эксплуатацию и строящихся сооружениях.

Соответствующие формы федеральной отчётности предполагают внесение подробной информации: Также в системе аккумулируются кадровые сведения число рабочих мест в учреждениях, информация о тренерско-преподавательском составе, потребность в новых сотрудниках. Статистические данные собираются и для оценки эффективности реализации молодёжной политики. Полученные индикаторы поступают в единое хранилище в режиме . В число задач, решаемых с его помощью, входят управление инновационными молодежными проектами, развитие сети профильных клубов, модернизация спортивной инфраструктуры от стадиона до хоккейной коробки , управление тренерско-преподавательским составом, развитие отдельных видов спорта и организация мероприятий по пропаганде здорового образа жизни.

Власти ХМАО согласовали кандидатуру топ-менеджера компании, от которой зависит жизнь тысяч северян

Он расположен географически более выгодно по отношению к региональным центрам — Сургуту, Ханты-Мансийску и Нижневартовску. Находится в км от столицы автономного округа г. Район расположен в центральной части автономного округа — Югры, граничит на северо-востоке с Сургутским районом, на юге — с Тюменской областью, на западе — с Ханты-Мансийским районом. Площадь земельного фонда района составляет 24, тыс. На территории Нефтеюганского района на

Судоходство, в основном, обеспечивается речными путями Оби (самой При этом, скажем, в ХМАО, в то время как грузоперевозки.

Хорошее егерское обслуживание, трансфер, проживание в комфортабельном охотничьем домике, оформление лицензии на отлов, обработка трофеев, аренда охотничьего снаряжения и полной экипировки привлекают все большее количество туристов в округ. Экологический туризм - отдых в сельской местности, маршруты по заповедным зонам, речные круизы по рекам Сибири. Югра обладает хорошей базой для развития этнографического и этнического туризма. Интерес представляет древняя культура ханты и манси, с которой можно познакомиться при непосредственном общении с ее носителями в национальных поселках и стойбищах, пожить в чуме, прокатиться на оленьей упряжке, узнать секреты национальной кухни.

Поверить в мифы, сказки, чудеса, сибирский шаманизм. Посетить эколого-этнографические музейные комплексы, их насчитывается более 41 , более памятников истории и культуры. С использованием матрицы было проведено сравнение четырех привлекательных для туризма регионов России с различными природно-климатическими и рекреационными условиями. Так, например, для активного зимнего отдыха лыжи, сноуборд, зимняя рыбалка в ХМАО имеются все необходимые условия, длинная зима, оборудованные лыжные трассы, много озер, рек и водохранилищ.

Так же спортивный туризм хорошо развит в Алтайском крае. Там намного больше оборудованных лыжных трасс, есть горы, в горах климат более благоприятный для активного отдыха.

Рыбалка в Ханты-Мансийске

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!