История развития франчайзинга уходит своими корнями в средневековье. В свое время в Британии король предоставлял баронам право собирать налоги на определенных территориях в обмен на различные услуги, например, такие, как обязанность поставлять солдат для армии. Свободным людям, или гражданам городов, было разрешено дана франшиза продавать свои товары на территории города: Эти элементы права, или привилегий, позволяющие эксплуатировать положение на определенной территории за плату, формировали основу франчайзинга в течение нескольких веков. В обмен на предоставленный заем или аренду имущества пивовар получал постоялый двор как рынок сбыта своего пива и спиртных напитков. Прототипом современной же системы франчайзинга принято считать систему продаж и обслуживания швейных машин Зингера. Начиная с года, фирма Зингера заключала с дистрибьюторами товара письменный договор на передачу франшизы, договором передавалось право на продажу и ремонт швейных машинок на определённой территории Соединенных Штатов. На момент организации первой в мире полноценной франчайзинговой системы фирма Зингера обеспечила массовое производство швейных машин, позволяющее поддерживать самые конкурентные цены, но при этом не имела налаженной системы сервиса, которая позволила бы организовать обслуживание и ремонт машин на всей территории США.

Курсовая работа: Малый бизнес, его роль и перспективы развития (31 стр.)

Приведенные рефераты бизнес планов легко превратить в полноценные бизнес планы разработки сайта. Достаточно вписать в незаполненные разделы недостающую информацию: Подробная информация для кредитного учреждения или инвестора о фирме: Показатели производственно-хозяйственной деятельности конкретной фирмы.

Официальные данные фирмы, которые нашли отражение в её годовых и квартальных балансах, сдаваемых в налоговую инспекцию. Перечень лицензий, патентов и иных охранных прав если такие имеются.

Курсовая: Разработка бизнес-плана. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ.

Практические исследования показывают, что с течением времени и национальных особенностей различных стран оно способно изменяться, также как кулинарная продукция, которая со временем приходит к определенному жанру искусства, уследить за бурным развитием которого и разобраться в невиданной пестроте его форм и стилей порой затруднительно. Продукт предприятий общественного питания значительно шире, чем просто пища на тарелке. Сюда нужно включить физическую атмосферу, чистоту, комфортность, ощущение компетентности и заботы со стороны обслуживающего персонала.

В этой связи нельзя не выделить сотрудников первой линии, непосредственно контактирующих с посетителями. Поэтому большое внимание в данной работе уделяется управлению живыми ресурсами, как активами предприятия. Как за рубежом, так и у нас ресторан подобен театру. С каждым днем увеличивается количество заведений подобного рода, которые каждый по своему хотят выделиться из общего числа конкурентов, приобрести свое лицо, иметь определенный элемент театральности.

Среди этого обилия особенно выделяются предприятия с национальной кухней. И в этой связи персонал играет первую роль.

Тип работы: Курсовая работа. Предмет: Бизнес-планирование

Прибыль"36" По данным расчетам, открытие салона красоты в достаточно проходимом месте с шаговой доступностью от метро и жилого массива, с широким ассортиментом услуг для среднего класса может окупиться в течение полутора лет. Ну, а далее можно подумать о повышении класса салона и о предложении клиентам новых процедур, таких как СПА-процедуры, процедуры омоложения и коррекции фигуры и т. Для общего понимания на стартовом этапе - когда принимаются принципиальные решения, этого достаточно.

ОСНОВЫ И ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА 4. Планирование деятельности, идея и бизнес-план 4. Организационно правовая.

Курсовая работа выполняется студентами курса во втором семестре обучения. Курсовая работа должна включать следующие обязательные разделы: Резюме Резюме должно содержать выводы по проделанной работе, хотя и предваряет изложение ее результатов. В резюме Вы должны показать привлекательность Вашей коммерческой идеи и возможность ее реализации. При этом текст должен отличаться ясностью изложения, простотой, его нельзя перегружать цифрами и цитатами и по объему он не должен превышать 2 страницы.

Коммерческая идея - это"изюминка" Вашего дела и то, что, на Ваш взгляд, гарантирует Вам успех на рынке и в конкурентной борьбе, дает надежду на получение прибыли. Этот раздел содержит описание потребительских свойств товара услуги , которые Ваша фирма предполагает продавать. При этом обращается особое внимание на его отличие от товара услуги , предлагаемых конкурентами.

Курсовая работа: Проблемы финансирования в сфере малого бизнеса России и пути их решения

Хорошая реклама и информирование покупателя о преимуществах этой продукции. Присутствие представителя производителя в месте продажи. Основными преимуществами предприятия перед конкурентами являются: равнительно низкие цены на продукцию; Высокое качество продукции; Использование в производстве исключительно цельного молока и натурального сырья; Отсутствие полуфабрикатов и других добавок, что положительно сказывается на вкусовых качествах продукции.

В качестве основного метода продвижения необходимо использовать прямую рекламу на интересующие целевые группы.

Затрачивая усилия на составление бизнес-плана, руководитель тем самым подтверждает собственное уважительное отношение к.

Курсовая работа содержит 31 стр. Цель проекта — разработать бизнес-план создания салона красоты в г. Курсовая работа содержит следующие разделы: Стратегия маркетинга 3 Бизнес-план открытия салона красоты в г. Одним из наиболее эффективных инструментов управления бизнесом является бизнес-планирование, которое занимает все более существенную роль в современном менеджменте.

Применение методов бизнес-планирования, охватывающих практически весь спектр менеджмента, упорядочивает и систематизирует процесс принятия решений. В самой технологии бизнес-планирования заложен механизм поиска оптимального управленческого решения, исходя из возможностей внешней и потенциала внутренней среды предприятия. Проблема повсеместного использования бизнес-планирования, в качестве основного инструмента управления предприятиями, осложнена недостаточным методическим обеспечением этой функции управления и неготовностью большинства менеджеров к ее осуществлению на своем предприятии.

В данном контексте представляется актуальным рассмотрение методических вопросов бизнес-планирования в рамках предприятий. Для реализации цели необходимо решить следующие задачи: Примерная структура бизнес-плана включает следующие разделы: Инвестиционный этап проекта запланирован на период с апреля по декабрь г.

курсовая работа на тему бизнес-план предприятия

Три подхода к оценке стоимости бизнеса 1. Подходы и методы в оценке стоимости предприятия бизнеса Для определения рыночной или другого вида стоимости оценщики применяют специальные приемы и способы расчета, которые получили название методов оценки. Каждый метод оценки предполагает предварительный анализ определенной информационной базы и соответствующий алгоритм расчета.

Скачать бесплатно - курсовую работу по теме"Бизнес-план кафе формировать собственное стратегическое мышление, помогает.

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. В ходе изучения дисциплины студенты должны выполнить курсовую работу, предусмотренную учебным планом в 5-ом семестре и представить ее к защите в срок, предусмотренной кафедрой. Курсовая работа является одной из форм самостоятельного творческого исследования студентом интересующей его проблемы, а также завершающим этапом изучения дисциплины.

Цель ее выполнения состоит в углублении разработки одной из проблем курса, представляющейся актуальной и недостаточно исследованной, либо требующей переосмысления в новых социально-экономических условиях. Задачи подготовки курсовой работы можно свести к следующим: Работа над темой начинается со знакомства заполненного преподавателем задания на подготовку курсовой работы. В нем преподаватель ориентирует студента на изучение, прежде всего, нормативно-законодательных документов законов, указов, постановлений и др.

Их изучение дает студенту представление о круге законодательно урегулированных проблем темы, обсуждение которых может, тем не менее, вестись в специальной литературе в плане дальнейшего правового совершенствования экономических отношений. Кроме того, в задании на выполнение курсовой работы преподаватель рекомендует просмотреть источники периодической печати, в которых дискутируется избранная тема. В курсовой работе акцент должен быть сделан именно на нерешенных проблемах, по которым студент и должен сформулировать свои предложения.

Тем не менее, студент на начальном этапе подготовки к написанию работы может использовать учебную литературу, которая рекомендована лектором для самостоятельной проработки. Ее изучение дает студенту представление об общих, как правило, решенных проблемах избранной темы или о сложившейся практике их разрешения. Этот элемент обязательно присутствует в курсовой работе, но является лишь исходным, а не главным моментом анализа.

Курсовая работа: Бизнес-план предприятия для организации коммерческой деятельности в отрасли

Кредитование малого бизнеса Курсовая работа: Кредитование малого бизнеса План 1. Состояние и оценка кредитования малого бизнеса на современном этапе 1. Особенности кредитования малого бизнеса в коммерческих банках РФ 2. Проблемы и перспективы кредитования малого бизнеса Заключение Список использованной литературы Введение Наличие развитого сектора малого бизнеса является обязательным условием успешного функционирования национальной экономики.

Поэтому для решения данной проблемы необходимо собственное конкурентоспособное экологическое производство, которое гарантировало бы.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы бизнес-планирования 5 1. Структура бизнес-плана 8 1. Маркетинговый план 16 2. Финансовый план 24 2. В настоящее время наблюдается постоянное ужесточение конкуренции, как на мировом, так и на внутреннем рынке. И для многих предприятий гостиничного бизнеса очень остро встает вопрос сохранения и укрепления своей конкурентоспособности. Необходимо не только увеличивать свою долю рынка, но также очень важно качественное развитие оказания услуг, которое позволит сохранить свои рыночные позиции в будущем, что достигается путем своевременного внедрения востребованных новинок на рынок.

Именно от верного выбранного направления развития, правильно разработанного бизнес-плана во многом зависит устойчивость финансового состояния предприятия, конкурентоспособности его услуг, объемы рынка и, в целом, его будущая конкурентоспособность. Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что в ходе ее написания будут закреплены теоретические знания на тему бизнес-планирования, а также есть будет возможность применения знаний на практике, а именно: В данной работе будет разработан бизнес-план создания кафе-блинной в гостинице.

Цель курсовой работы — разработка и анализ бизнес-плана создания кафе-блинной. Для реализации поставленной цели, было необходимо решение следующих задач: Рассмотрение теоретических аспектов разработки бизнес-плана; Разработка бизнес-плана.

Курсовая работа: Кредитование малого бизнеса

Сущность и понятие интернет-бизнеса. Понятие электронной коммерции как важнейшего составного элемента -бизнеса. Цель и концепция интернет-бизнеса, основные виды бизнес-моделей. Особенности организации электронной торговли в современных условиях. Основы разработки и организации -мероприятий. Исследование особенностей организации рекламы ресторанного бизнеса.

Основы бизнеса: методические указания к курсовой работе. в рамках исследуемой проблемы и аргументация собственного подхода; - приобретение.

Теоретические аспекты понятия и роли малого бизнеса 1. Сущность и виды малого бизнеса 1. Роль малого бизнеса в рыночной экономике 2. Анализ развития малого бизнеса в России 2. Показатели развития малого бизнеса в России 2. Проблемы развития малого бизнеса 2. Перспективы развития малого бизнеса Заключение Список источников Введение Субъекты предпринимательской деятельности дифференцируются зако-нодателем на малые, средние и крупные.

Динамичный рост экономики страны и, соответственно, развитие рынка предполагает оптимальное соотношении субъективного состава предпринимателей различного уровня, то есть как крупных предприятий, так и субъектов малого и среднего бизнеса. Несмотря на значительный вклад в экономику страны крупных предприятий, существует острая необходимость в развитии малого бизнеса, который имеет свои преимущества - в частности, он обладает гибкостью, высокой адаптивной способностью к изменениям рыночной конъюнктуры, оперативным реагированием на потребительский спрос, возможностью территориального и отраслевого перелива капитала и рабочих ресурсов, активным развитием конкуренции и многими иными положительными отличиями.

Актуальность темы данной работы заключается в том, что малое пред-принимательство занимает не заполненные крупным бизнесом ниши в эконо-мическом пространстве страны.

Бизнес План Кафе Курсовая Книги Бесплатно

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!